Политика в области качества и безопасности пищевой продукции

Утверждаю

ИП Ануфриева В.В.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ Наша миссия:
  • Выпуск  безопасной и качественной производимой продукции, отвечающей требованиям Технических регламентов Таможенного союза,  ЕАЭС, а также в строгом соответствии с государственными стандартами (ГОСТ).
Наша стратегия:
  • Улучшать качество выпускаемой продукции, услуг на основе требований и ожиданий потребителей.
  • Сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.
Наши принципы: Клиент всегда прав. Он – главный источник нашего благосостояния и развития, требующий безусловного  уважения. Современность  –  всегда идти в ногу со временем и на шаг впереди, используя в своей деятельности  современные технологии производства и методы управления. Качество нашей продукции, услуг должно соответствовать требованиям потребителей и превосходить их ожидания. Для  реализации Политики руководством определены основные направления:
  • Повышение эффективности деятельности компании, его конкурентоспособности, учитывая интересы клиентов, трудового коллектива.
  • Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией, услугами.
  • Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе принципов ХАССП (анализа контрольных критических точек).
  • Регулярное обучение и повышение компетентности персонала.
  • Освоение новых и совершенствование существующих технологий производства.
  • Развитие материально-технической базы банкетного зала, приобретение нового оборудования.
  • Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства.
  • Руководство банкетного зала «KEDR HALL» берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества  и поддержки её всеми работниками.